Контекстная реклама

Контекстная реклама — распространение рекламного материала путем размещения цифрового контента в поисковых системах или на тематических веб ресурсах входящих в партнерскую сеть.
Заказать настройку контекстной рекламы
+375 (29) 629-29-07 получите консультацию или оставьте заявку!

Контекстная реклама в Минске

Привлечение потенциальных покупателей с помощью контекстной рекламы является эффективным методом продажи товаров и услуг. Этот вариант отлично подходит вебмастерам, не желающим ждать эффекта от поисковой оптимизацией, но планирующим быстро найти клиентов, заинтересованных в приобретении продукции.

Контекстная реклама требует определенных финансовых вложений. Каждый переход имеет фиксированную стоимость. Но при грамотной настройке рекламной кампании затраты быстро окупаются. Привлечение заинтересованного покупателя — это уже половина продажи. Дальше дело только за качеством контента, привлекательностью ценовой политики и убедительностью менеджеров организации.

Реклама в интернете направлена на конкретную аудиторию, за счет чего объявления воспринимаются положительно и настраивают пользователей на решительные действия. Рекламные материалы показываются избирательно. На основании поисковых запросов, вводимых посетителями в выдачах Яндекс и Google.

Эффективность интернет рекламы во многом объясняется довольно узкой ее направленностью. Люди, интересующиеся ремонтом холодильников в Минске, регулярно видят объявления частных мастеров и профильных организаций. Поклонники современной литературы получают ненавязчивые приглашения зайти в интернет магазины печатной продукции.

Закажите обратный звонок, воспользуйтесь возможностью заявить о себе в интернете — адресно, эффективно и ярко!

Настройка контекстной рекламы от Seomedia

настройка контекстной рекламы

Запуск рекламной кампании в интернете проводится для привлечения клиентов и покупателей. С целью предотвращения бесцельного расходования средств, настройка контекстной рекламы должна выполняться опытными специалистами. В ином случае не избежать низкой окупаемости вложенных средств, отсутствия целевых посетителей и, как следствие, заказов. Поможем избежать совершения типичных ошибок, внесем корректировки в существующие кампании, снизим стоимость привлечения клиента и укажем конкретные точки роста.

При настройке контекстной рекламы важна не столько скорость, сколько качество. Спешка и низкая квалификация неминуемо приведут к высокой цене кликов. Привлеченные лиды окажутся слишком дорогими и невыгодными. Наш контекстолог выполнит оперативный анализ и подскажет, как правильно действовать в рамках конкретного бюджета. Несколько важных отличительных особенностей нашей работы:

  • настройка основывается на семантике, трафике, анализе конкурентов, трендах и прочих действительно важных моментах;
  • применяем различные методики с учетом конкуренции в конкретной тематике;
  • проводимый анализ помогает точно спрогнозировать бюджет рекламной кампании.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Стоимость настройки рекламной кампании

Рекламная система Кампании Запросы Цена за настройку
Google Adwords Поисковая кампания + КМС до 50 запросов 100 BYN
Яндекс Директ Поисковая кампания + РСЯ до 50 запросов 100 BYN
*Цена указана с НДС

Поисковая и медийная сеть Яндекс — отличный инструмент для рекламирования ваших товаров и услуг. Комплексная настройка Яндекс Директ и тщательно разработанная рекламная кампания позволяет повысить продажи и число заказов. Настройка системы Директ проводится опытными контекстологами Seomedia. В частности, мы постоянно отслеживаем новшества и всегда остаемся в тренде последних изменений. Кроме того, предлагаем действенные механизмы и инструменты, которые работают. В обязательном порядке детально прорабатываем назначение ставок и комплексную стратегию.

Рекламная кампания Яндекс представлена в действенных форматах: медийные баннеры, контекстные объявления, прочие варианты. Наша задача — оказать услуги по настройке рекламы, которая обязательно окупится. С возможностью полного контроля размещения и привлечения определенных целевых групп такого рода инструмент позволяет демонстрировать информацию именно тем, кому это необходимо.

Настройка Гугл Адвордс является востребованной и актуальной услугой среди многочисленных заказчиков. Основная причина в том, что поисковая система Google в Беларуси занимает уверенное первое место (порядка 65% в 2019 году). В связи с этим, проведение рекламной кампании в AdWords — великолепный шанс для бизнеса различного формата и масштаба оперативно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Настройка Адвордс нашими специалистами позволяет увеличить охват целевой аудитории, повысить посещаемость сайта, привести лидов, конвертируемых в покупателей и клиентов, а также достоверно спланировать рекламный бюджет.


Ведение рекламной кампании в интернете можно организовать самостоятельно либо с привлечением сторонних специалистов. В первом случае мы осуществим оперативное пополнения Гугл Адвордс аккаунта. Во втором — окажем комплексную помощь по всем профильным вопросам. Наши контекстологи проведут анализ, спланируют грамотную стратегию привлечения потенциальных клиентов, после чего выполнят настройку и пополнят аккаунт на требуемую сумму. В момент запущенной рекламной кампании в Google важно, чтобы из-за отсутствующих средств не прекратилось отображение настроенных объявлений. Поможем зафиксировать все дедлайны и не упустить ключевые моменты.

Компания Seomedia.by при оплате Яндекс Директ работает с различными суммами и бюджетами. Минимальный размер зачислений средств на рекламу в интернете окажется доступным, в том числе относительно небольшим предпринимателям. С нашей помощью пополнение аккаунтов в Yandex стало еще более простым и быстрым. По запросу выполним анализ и настроим ключевые параметры с целью разработки и запуска эффективной рекламной кампании в самой популярной российской контекстно-медийной сети. Юридическим лицам предлагается оплата в безналичной форме расчета.

Для оплаты Гугл Адвордс и Яндекс Директ рекомендуем воспользоваться услугами Seomedia. Это низкий процент комиссии, индивидуальной подход и всегда комфортные условия сотрудничества. Выполним точный расчет бюджета и укажем конкретные суммы для пополнения аккаунтов.

Ведение и пополнение контекстной рекламы

Рекламная система Кампании 1 месяц Комиссия за ведение
Google Adwords Поисковая кампания + КМС Бесплатно 5% - 10% от рекламного бюджета
Яндекс Директ Поисковая кампания + РСЯ Бесплатно
Рекламная система Минимальная сумма пополнения Комиссия
Google Adwords 100 BYN + 20% НДС 5%
Яндекс Директ 100 BYN + 20% НДС 0%
+375 (29) 629-29-07 получите консультацию или закажите обратный звонок

Только эффективные рекламные кампании от Seomedia

Реклама в интернете по ряду параметров стала опережать традиционные каналы распространения информации. Именно поэтому большая часть субъектов хозяйствования различной формы собственности заводит аккаунты в Google и Yandex для последующей публикации рекламных объявлений. В личных кабинетах при создании новой кампании можно выполнить настройку, учитывающую воздействие на конкретную целевую аудиторию. Использование рекламных средств подобного формата — наиболее гибкий и эффективный инструмент в настоящее время.

Специалисты компании Seomedia окажут профильную услугу по настройке контекстной рекламы «под ключ». Это означает проведение предварительного анализа, проектирование структуры аккаунта, выполнение требуемых действий для создания эффективных рекламных объявлений, аналитическую работу с предоставлением отчетов. Расходуйте бюджет на рекламу грамотно, обращайтесь к профессионалам!

эффективные кампании контекстной рекламы

Типы контекстной рекламы

В зависимости от особенностей размещения контекстная реклама делится на две разновидности — поисковую и тематическую. Первый тип демонстрируется в специальном блоке выдачи поисковых систем. То есть помимо обычных результатов по определенному запросу система предлагает ознакомиться с рекламируемыми сайтами той же направленности. Обычно такие предложения находятся сверху, справа или снизу от стандартной выдачи.

Тематическая реклама работает иначе. Ее размещают на сайтах в рамках партнерской программы. При этом характер объявлений не всегда соответствует направленности ресурса. То есть на портале автомобильной тематики могут присутствовать ссылки на студию дизайна интерьера или на салон красоты. Блоки с изменяемой рекламой обычно содержат много рекламных предложений, актуальность которых определяется системой на основании предпочтений конкретных пользователей.

Довольно часто контекстная реклама такого вида используется в мобильных приложениях. Для дополнительного охвата аудитории, предпочитающей пользоваться портативными устройствами и совершать покупки с помощью смартфонов и подобных гаджетов. Обычно вниманию пользователей предлагается текстовая и графическая, но постепенно популярность набирают видеоролики.

Контекстная реклама: плюсы и минусы

Плюсы рекламы в интернете

Обычно контекстную рекламу сравнивают с SEO продвижением. Такой подход позволяет выделить основные достоинства кампании и оценить целесообразность использования этого метода популяризации сайта.

Четкая направленность. Получить отдельное место в выдаче можно по любому запросу, будь то оптовая продажа бытовой техники или поштучная реализации наборов для бритья. Главное — задать запрос. Далее останется лишь ждать посетителей.

Подробные настройки. Вебмастера сами составляют текст объявления, выбирают регион проживания клиентов и прочие опции, указывают ссылки для перехода, устанавливают стоимость клика. При необходимости параметры можно менять. Без каких-либо ограничений.

Плата за результат. При соответствующих настройках деньги списываются не за показ объявления, а за целенаправленный переход пользователя на продвигаемый сайт. Потенциальные клиенты увидят выгоды сотрудничества с компанией даже при слабой оптимизации ресурса. Но главный плюс решения — это быстрый результат. Если создать красивый и удобный сайт, а затем правильно составить перечень запросов и грамотно настроить контекстную рекламу, то клиенты начнут оформлять заказы уже в первый день размещения целевых объявлений.

плюсы контекстной рекламы

минусы контекстной рекламы

Минусы контекстной рекламы

Здесь также актуален метод сравнения с поисковым продвижением. Реклама в интернете дает весьма кратковременный эффект. Люди будут приходить и покупать. Но только до тех пор, пока активна рекламная кампания. За короткое время можно получить двойную или тройную прибыль. Однако за каждый клик придется платить.

При условии повышения конкуренции стоимость перехода постепенно будет расти. Особенно в случаях, когда продвигаемые запросы очень популярны, а реклама ориентирована на жителей крупных населенных пунктов. Еще одним минусом считается сложность настройки планируемой кампании. Конечно, всегда можно согласиться с опциями по умолчанию, но это невыгодно. С точки зрения экономии бюджета дешевле нанять специалиста, который подготовит проект и запустит контекстную рекламу в максимально эффективном ее варианте.

С одним поспорить нельзя. Контекстная реклама действительно приносит сиюминутную прибыль, а потому часто используется на начальном этапе SEO продвижения, а также в случаях, когда нужно быстро повысить темпы продаж или заявить о выходе фирмы на соответствующий рынок.