PR публикации

Публикация статей, RP-контента, пресс-релизов

Распространение PR-материала — это надежная маркетинговая услуга по публикации новостей компании, пресс-релизов, рекламных или информационных статей в СМИ, на тематических веб-сайтах и блогах. Услуга PR-контента является эффективным и простым способом повышения узнаваемости бренда и увеличения трафика путем распространения публикаций в СМИ. У нас есть связь с более 8 000 интернет-изданиями и тематическими площадками по всему миру, на разных языках, для размещения материалов. Это не покупка ссылок или линкбилдинг, это качественное усиление SEO, повышение доверия поисковых систем и улучшение узнаваемости компании в интернете.

пример публикации пресс-релиза

Виды контента доступные для публикаций в СМИ

Статья — форма публицистики и один из основных жанров журналистики. При написании статьи автором проводится анализ ситуации, процессов события или явления, выстраивание системы фактов и закономерностей. Цель любой статьи — распространение содержащийся в ней информации. Информационный материал становится статьёй только после публикации в СМИ. PR-статья при этом будет подавать информацию с выгодного для заказчика ракурса.

Пресс-релиз — основной инструмент связей с общественностью. С помощью него компания формирует и поддерживает лояльное общественное мнение к её услугам и товарам. Грамотная работа по составлению и регулярной подаче информационных сообщений поможет создать репутацию и привлечь клиентов. PR специалисты занимаются поиском новостных поводов для пресс релизов и коммуникацией со СМИ для публикации материала. Информационным поводом для написания пресс релиза может стать: новость, анонс мероприятий и грядущих событий, изложение позиции по какому-либо значимому общественному событию, последние достижения и факты участия компании в общественной жизни.

Новость — информационное сообщение о событии в общественной жизни. Только актуальная информация с социальным, экономическим или политическим интересом может быть новостью. В PR продвижении новость используют в качестве привлечение внимания к работе компании, поддержки её положительного образа в обществе и напоминания о её деятельности и услугах. В новости уместна информация о мероприятии или событии, а также новая позиция и реакция на уже прошедшее событие. Чем больше количество новостных публикаций в СМИ, тем эффективнее продвижение сайта.

Интервью — жанр журналистики и один из методов получения информации. Для интервью обязательно наличие интервьюера (тот, кто получает информацию) и интервьюируемый (кто предоставляет информацию). Интервью проводится в форме разговора с наводящими вопросами и развернутыми ответами. В лице интервьюируемого, как правило, выступает социально значимая личность, лидер мнений, участник актуальных событий.

Виды публикаций в СМИ

С пометкой «на правах рекламы» — подходят компаниям для которых важно прорекламировать свой продукт, услуги или поднять свой имидж в сети. Обычно это публикация статей с явно выраженным рекламным характером или с целью донести информацию о специальных предложениях компании (акциях). Google и Яндекс умеют различать статьи с пометкой о рекламе и без, поэтому такие материалы не сильно влияют на поисковую оптимизацию.

Без пометки «на правах рекламы» — материал выходит наравне с редакционными статьями и не отмечается пометкой о рекламе. Отлично подходят для статей, пресс-релизов, новостей и интервью нацеленных на повышение узнаваемости бренда и улучшения имиджа компании в поисковых системах.

Вечное размещение — бессрочное размещение при технической доступности сайта, статья будет доступна в архиве по прямому адресу или из поиска.

С анонсом на главной странице — опубликованная статья будет доступна на главной странице.

С выходом в новостных агрегаторах — статья попадет в агрегатор СМИ или новостную ленту.

Как относятся поисковые системы к PR-публикациям

Сегодня, можно утверждать, что правильно составленный пресс-релиз или информационная статья несущая полезную информацию, опубликованная на тематической площадке в СМИ является полезным контентом. Также можно утверждать, что анкорные и безанкорные ссылки размещенные в полезном контенте по которым осуществляются переходы пользователей на ваш веб-сайт являются полезными ссылками. Алгоритмы поисковых систем умеют различать естественные ссылки от неестественных.

Естественные — это динамически развивающееся ссылочная масса в процессе роста компании в интернете, ссылки которые появились в сети естественным образом.

Неестественные — это те ссылки, которые были размещены специально для увеличения популярности или повышения доверия поисковых машин.

Как осуществляется услуга по распространению PR-контента

  • Определяем цели вашей публикации
  • Работаем над инфоповодом
  • Выбираем тип публикации — новость, пресс-релиз, статья или интервью
  • Подбираем тематические площадки для публикации
  • Создаем контент отвечающий условиям публикатора
  • Оптимизируем готовый материал
  • Публикуем статью в СМИ
  • Отслеживаем результат
  • Даем гарантию на сохранение публикации (обычно до 1 года)

Публикация статей в СМИ — неотъемлемая часть комплексного продвижения, нацеленного на долгосрочные результаты, которая улучшает репутацию компании в поисковых системах. Развитие имиджа и повышение узнаваемости в сети, является ключевым фактором в рейтинге поисковых систем.

Наш телефон в Минске: +375 29 629-29-07
Электронная почта: info@seomedia.by

Оставьте номер , и мы перезвоним вам!