SEO

Поисковая оптимизация

SEO (Search Engine Optimization) — комплекс мер, нацеленных на улучшение ранжирования сайта поисковыми системами по запросам пользователей, требующий формирования отдельной стратегии для внутренней и внешней оптимизации сайта с целью повышения органического трафика и увеличения конверсии.

Поисковые машины выполняют две основные функции: сканирование и создание индекса с последующим предоставлением ранжированного списка сайтов, который наиболее актуальный по запросу пользователя.

Сегодня определение SEO можно разделить на 3 основных раздела:

  • Ориентация сайта на поисковую систему — процесс подтверждения поисковыми машинами, что ваша страница является лучшим и наиболее релевантным результатом для определенного запроса.
  • Ориентация на пользователя — это не только создание сайтов, удобных для поисковых систем. Речь идет о том, чтобы в первую очередь сделать ваш сайт лучше и удобней для людей.
  • Большая сфокусированная стратегия, достижение определенных целей за обозначенный промежуток времени.

SEO — один из основных инструментов интернет-маркетинга

Ежедневно в Google выполняется более 3,5 миллиарда поисковых запросов. Это означает, что независимо от вашего вида деятельности, пользователи ищут ваш бизнес в интернете. Вышесказанное верно, если вы работаете в высококонкурентной среде и также верно, если вы владеете малым бизнесом.

SEO — это инструмент интернет-маркетинга, использующий органический поиск в качестве канала трафика для привлечения пользователей и увеличения конверсии сайта

Ежегодно в Беларуси наблюдается значительный рост пользователей интернетом. По статистике за 2017 год население, которое пользуется интернетом, перешагнуло отметку 6 миллионов 725 тысяч человек — примерно 71% населения Беларуси.

Ежемесячно 320 потенциальных клиентов ищут «услуги сантехника Минск».

популярность запроса

 

Но даже для этого низкочастотного запроса существует большая конкуренция. Посмотрите сколько результатов поиска возвращает Google

результат поиска Google

Примерно 1,7 миллиона релевантных станиц. Основной трафик получают компании, занимающие первые 10 позиций в топ рейтинге поисковых систем, остальные скрыты на второй и последующих страницах или вовсе не видимы в результатах поиска. Анализ поведенческих факторов показывает, что большинство пользователей редко открывают вторую страницу поисковой выдачи.

Посмотрите на результаты исследования каналов трафика от компании BrightEdge

диаграмма источников трафика на сайт

51 процент — общего трафика веб-сайтов поступает из органического поиска, 10 процентов — из платного поиска, 5 процентов — из социальных сетей, 34 процента — из остальных источников.

Факт, который подтверждается статистикой органического и платного трафика в Ahrefs (для наглядного примера мы подобрали высококонкурентный запрос в Германии).

сравнение трафика в Ahrefs

На скриншоте вы можете увидеть распределение всех кликов по платному и обычному поиску (16 и 84 процента). Эти цифры, основанные на реальном поведении пользователей, показывают явное преобладание обычных кликов над контекстной рекламой.

Основной комплекс работ SEO

Некоторые сложности в SEO

  • SEO быстро меняется. Информация, которая была правдивой шесть месяцев назад, может не соответствовать действительности сегодня.
  • SEO — отрасль, имеющая много противоречивой информации. Поисковые системы держат в секрете внутреннюю работу своих алгоритмов. Найденная информация кажется правдоподобной, она с нетерпением принимается за истину без подтверждающих данных.
  • Если тактика SEO работала для одного сайта это не значит, что она может быть успешно применена к другому проекту.
  • У каждой поисковой системы свой алгоритм ранжирования. Занимаясь SEO продвижением под определенную поисковую систему, вы можете потерять позиции в других выдачах.

SEO постоянно меняется. Но мы уверены — пока существует органический поиск, будет огромная потребность в SEO!

Дополнительная информация:

Если у вас есть корпоративный сайт, вы веб-мастер или владеете бизнесом в интернете — рекомендуем вам к прочтению руководство по поисковой оптимизации (SEO) от Google

Если вы начинающий SEO специалист, работаете в агентстве или занимаетесь оптимизацией сайтов самостоятельно — рекомендуем вам к прочтению руководство по SEO для начинающих от компании Moz.com

Наш телефон в Минске: +375 29 629-29-07
Электронная почта: info@seomedia.by

Заявка на коммерческое предложение