Разработка стратегии продвижения

Стратегия продвижения

Конечной целью любого вебмастера становится монетизация сайта либо организация регулярных продаж продукции. Но добиться такой цели удается лишь единицам. Большинство владельцев сайтов попросту отказываются от реализации идей, столкнувшись с серьезной конкуренцией. А ведь достичь результата совсем не сложно. Достаточно разработать оптимальную стратегию и четко следовать составленному плану.

Следует понимать, что SEO продвижение не приемлет следования шаблонам. Не существует идеальной стратегии, способной вывести сайт в топ. Достижение цели потребует изучения особенностей бизнеса, анализа состояния рынка, оценки рисков. Разработка стратегии продвижения возможна только с учетом этих данных.

Полноценный анализ позволит найти сильные и слабые стороны сайтов конкурентов, а затем использовать полученную информацию для повышения эффективности продвижения ресурса. Важную роль играет составление портретов представителей целевой аудитории. Формирование плана предполагает выбор наиболее эффективного варианта продвижения и его воплощение в минимально возможные сроки.

Что включает разработка стратегии продвижения?

Первый шаг — постановка задач. Необходимо ставить конкретные цели. Для молодых сайтов целесообразно устанавливать промежуточные планки. Например, попадание в топ-50, топ-10, топ-3 по определенному количеству запросов либо поднятие посещаемости до уровня в 50, 200, 1000 уникальных посетителей в сутки.

Второй шаг — оценка реальных возможностей. Разработка стратегии продвижения предполагает учет таких параметров как тип сайта, возраст домена, направленность и тематика ресурса, актуальное состояние сайта. Для продвижения блогов целесообразно использовать стратегию по увеличению посещаемости. Для магазинов более важным аспектом станет повышение конверсии.

Обязательным элементом разработки стратегии продвижения станет составление семантического ядра и грамотное распределение фраз по страницам сайта. На этом этапе обязательно проводится анализ стратегий конкурентов и определение оптимальных схем по постепенному улучшению позиций продвигаемого сайта.

Как долго длится разработка стратегии продвижения?

Многое зависит от назначения и специфики сайта, от особенностей его внутренней и внешней оптимизации, от структуры и объема семантического ядра. Отдельного внимания заслуживают коммерческие факторы и подготовка к возможному противодействию со стороны конкурирующих организаций. В процессе разработки стратегии продвижения мы учитываем все нюансы, устраняем возможные риски и составляем многоэтапный план достижения желаемых показателей.

Разработка стратегии продвижения предусматривает обязательный учет числа и частотности ключевых запросов, особенностей создания и распространения рекламы, а также ряда других факторов. Мы четко составляем картину происходящего, анализируем возможности сайта и прямых конкурентов, а затем определяем лучшие методы продвижения.

Использование совокупности этих данных позволяет сформировать подходящую стратегию и добиться поставленных целей при минимальных затратах времени и финансов.

Заявка на коммерческое предложение