Составление семантического ядра

Семантическое ядро

Перед началом наполнения сайта необходимо грамотно составить семантическое ядро. Этот шаг станет залогом хорошей индексации сайта и повышения его полезности в глазах поисковых роботов и многочисленных пользователей.

Составление семантического ядра — это подбор и группировка запросов, предельно точно отражающих направленность и тематику сайта. В большинстве случаев именно ядро помогает распределить ключевую информацию по разделам, тем самым обеспечивая посетителей информацией по интересующим их запросам. Такой подход очень выгоден для повышения рейтинга сайта. Пользователи будут быстро находить требуемые данные без дополнительного поиска. Это положительно отразится на поведенческих факторах и способствует повышению числа активных пользователей.

Как составление семантического ядра влияет на продвижение и продажи?

Профессиональный подход к этому вопросу является залогом привлечения пользователей и повышения позиций сайта в поисковой выдаче. При грамотной оптимизации посетители будут переходить на нужные страницы сайта. А вот что показывать потенциальным клиентам будет решать только владелец ресурса. Это может быть полезная информация, реклама или текст, мотивирующий купить конкретную продукцию.

Составлением семантического ядра обычно занимается SEO оптимизатор при поддержке маркетолога. Первый специалист распределяет ключи по группам, а второй решает, как и какую информацию подавать посетителям. Такой подход учитывает актуальные требования поисковых систем, но ставит на первое место интересы владельца сайта.

Подбор ключей при составлении семантического ядра

На первом этапе мы составляем перечень основных ключевых фраз, напрямую относящихся к конкретному продукту. Часть ключей определяется в процессе анализа деятельности организации и конкурентов, часть подбирается посредством мозгового штурма. Далее мы расширяем число фраз с помощью специальных инструментов, тем самым составляя более полное семантическое ядро. После этого остается лишь убрать лишние фразы, затрагивающие деятельность конкурентов или упоминающие сторонние продукты. Затем список проходит еще одну корректировку и используется в дальнейшей работе.

В разных регионах перечень фраз может существенно различаться. Весомую роль играют интересы жителей городов. Например, запросы жителей Минска и Бреста в отношении большинства продуктов отличаются, и это обстоятельство обязательно нужно учитывать. Семантическое ядро изначально составляется в расчете на конкретную аудиторию и стратегию продвижения, а потому итоговые списки ключевых фраз могут кардинально различаться.

Как правило, составление семантического ядра требует существенных затрат времени и выполняется при помощи аналитических данных с нескольких специализированных ресурсов. Такой подход позволяет рассмотреть все существующие варианты и выбрать оптимальное решение для конкретного сайта. Это значительно повышает эффективность использования ресурса, и минимизирует количество доработок в процессе его продвижения.

Заявка на коммерческое предложение